Меню сайта

Далее в "Частной практике"

Фотогалерея


Категории Новостей

Календарь


Мини-чат


Партнеры


Мы в Cети

Наш опрос

Форум

О нас


Создать сайт бесплатно

null

Краткая информация
Кейтрин Ди «КаДи» Стриклэнд (родилась 4 декабря 1975 года) – американская актриса. Хорошо известная в своём родном городе Пэттерсоне в штате Джорджия, ещё будучи ребёнком, она играла в школьном театре. Стриклэнд профессионально изучала актёрское мастерство в Филадельфии и Нью-Йорке, где она получала в основном небольшие роли в кино, театре и на телевидении. Среди них, в частности, «Шестое чувство» (1999). После переезда в Лос-Анджелес она снялась в эпизодических ролях в фильмах «Anything Else» и «Something's Gotta Give». Она неоднократно принимала участие в различных телевизионных шоу и впоследствии присоединилась к актёрскому составу сериала компании АВС «Частная практика».
Рост: 1,65 см
Цвет глаз: зелёный
Цвет волос: блондинка

Детство и образование

Стриклэнд родилась в Блэкшире (шт. Джорджия, США). Её родители – медсестра Сьюзан Стриклэнд и Ди Стриклэнд, тренер по футболу и директор школы. Полное имя КаДи - Кейтрин Ди, но её родители решили совместить первую букву от Кейтрин с именем её отца, - так родилось сценическое имя актрисы. Она росла в крохотном городке Пэттерсоне, в штате Джорджия, как КаДи сама его называет, «город одного светофора». В течение восьми лет она работала на местной ферме, собирая табак. Маленькой девочкой она постоянно смотрела фильм Вуди Алена «Annie Hall» (1975). «Я хотела оказаться в том месте, хотела, чтобы меня захватила энергия этих людей. Я хотела быть с ними», - говорит КаДи. Девчонкой её уже хорошо знали в родном городе, благодаря её общественной деятельности и многочисленным достижениям (она возглавляла школьный совет в начальных и средних классах школы, была президентом студенческого самоуправления и капитаном команды поддержки на школьных спортивных соревнованиях). КаДи никогда не задумывалась об актёрской карьере до своего участия в короткой школьной постановке: «В ту секунду, когда я вышла на сцену, я поняла – это оно. Это судьба. Для меня больше не было никаких других вариантов. Я чувствовала себя на своём месте, и я знала, для чего там нахожусь». После школы Стриклэнд хотела изучать драму в колледже в Нью-Йорке, но её родители не решились так рано отпускать дочь одну в такой большой город. Тогда она подала заявку в Университет Искусств в Филадельфии. Во время обучения она присоединилась к Гильдии киноактёров и решила использовать своё полное имя «Кейтрин» как первую часть своего сценического имени. Но позднее она передумала, решив, что это имя никак не вяжется с её характером – она считала себя настоящей хулиганкой. КаДи работала на полставки официанткой в местном ресторанчике и подрабатывала в агентстве по подбору актёров, где одной из её задач было чтение сценариев на прослушиваниях на небольшие роли для местных кино- и телепроектов. Эта работа принесла КаДи её первую роль в кино. Окончив университет со степенью по изящным искусствам, она отправилась в Нью-Йорк, а позднее, в 2003 году, переехала в Лос-Анджелес. В 2006 году Университет наградил Стриклэнд Серебряной звездой, назвав её одной из лучших своих выпускниц.

Карьера

Во время чтения сценариев на прослушивании актёров для нового фильма режиссёра Шьямалана девчонка из агентства по подбору актёров так впечатлила знаменитого режиссёра, что он дал ей крошечную роль в своём фильме. Так в 1999 году началась кинокарьера КаДи – с небольшой, всего из двух строк, роли скорбящей девушки на похоронах в известном триллере «Шестое чувство». Позднее Стриклэнд, смеясь, рассказывала, что, благодаря этой роли, она научилась очень правдоподобно плакать. В этом же году она засветилась в оскароносном фильме «Girl, Interrupted» / «Девушка, которую прервали» - с Вайноной Райдер и Анджелиной Джоли в главных ролях. В Филадельфии она участвовала в различных независимых кинопроектах и играла в театре. Она понемногу начала появляться на телевидении и стала частой гостьей в известном шоу «Все мои дети» / «All My Children», что позволило ей, наконец, оставить работу официантки и полностью переключиться на работу актрисы. Настоящий прорыв для КаДи Стриклэнд состоялся в 2003 году, когда она появилась в двух романтических комедиях. Роль в фильме «Anything Else» стала по-настоящему воплощением её детской мечты - сняться у Вуди Алена, чей преданной поклонницей она остаётся и по сей день. В другом фильме, знаменитой комедии «Something's Gotta Give», с Джеком Николсоном и Дайан Китон в главных ролях, КаДи сыграла новую подружку бывшего мужа героини Китон. Также Стриклэнд снялась в небольшой роли в фильме «Степфордские жёны» / «The Stepford Wives» с Николь Кидман. Стриклэнд получила свою первую главную роль, когда продюсер Дуг Белград увидел вырезанные сцены с её участием из фильма «Something's Gotta Give». Он пригласил её в сиквелл фильма «Анаконда», где КаДи должна была играть роль женщины-учёного, которая приезжает в Бонео для изучения уникальных видов растений. Изначально КаДи не хотелось, чтобы за ролью в фильме Вуди Аллена в её фильмографии следовало «кино про змею», но её героиня понравилась ей тем, будучи южанкой, она не представлялась зрителю «полной дурой» или «цыпочкой в шортах, которые вот-вот спадут». Следующим проектом Стриклэнд также стал фильм ужасов «Проклятье» / The Grudge, где она играет американскую бизнес-леди, работающую в Токио, чьи родственники эмигрировали из США. КаДи всегда была интересна Япония и японское кино; по её словам, ей всегда хотелось быть «частью того мира», где режиссёры повествуют историю посредством действия, а не диалогов. Ей также понравилась идея сыграть женщину, просто оказавшуюся не в том месте не в то время, не будучи при этом сексуальным объектом. Фильм оказался настоящим хитом и с успехом прошёл в прокате. Поклонники тут же окрестили КаДи своей «новой королевой фильмов ужасов», хотя она всегда старалась сосредотачиваться не столько на каком-то отдельном жанре, сколько на интересных персонажах, которые, по её словам, попадаются, увы, не так часто. Свою работу в фильме братьев Фаррелли «Fever Pitch» в 2004 году Стриклэнд называет самой сумасшедшей в своей карьере: «Моя героиня там – просто какая-то маньячка», - говорит КаДи. КаДи снималась в таких фильмах, как криминальная драма с участием Ричарда Гира, Клэр Дейнс и Аврил Лавин «The Flock» и «American Gangster» с Расселом Кроу и Дензелом Вашингтоном. В 2008 году на экраны вышел фильм «Family that preys», где Кади Стриклэнд разделила съёмочную площадку с оскароносной Кейти Бейтс и номинанткой на Оскар Альфр Вудард.

Роли на телевидении

КаДи принимала участие в нескольких телевизионных проектах. Среди них - основанный на реальных событиях сериал компании АВС «Laws of Chance» и сериал «Свадебные колокола» / The Wedding Bells, где Стриклэнд была впервые утверждена на одну из главных ролей в сериале. Новое детище знаменитого продюсера Дэвида Келли («Элли МакБилл», «Юристы Бостона») о троих сестрах – организаторах свадеб, обещало стать настоящим хитом, но, несмотря на удачный старт, рейтинги сериала стали быстро падать, и шоу прекратило своё существование уже после пяти эпизодов, вышедших на экран. На данный момент КаДи играет в телесериале компании АВС «Частная практика». Её персонаж – доктор Шарлотта Кинг, директор одной из больниц Лос-Анджелеса, также самостоятельна и независима, как и другие персонажи в исполнении КаДи.

Личная жизнь

КаДи Стриклэнд считает себя настоящей «фэшн-манкой», говорит, что она абсолютно помешана на моде и очень заботится о своём внешнем виде. Она говорит, что в Лос-Анджелесе актёрам не хватает немного тщеславия. По её словам, в своей карьере она никогда не рассчитывала на свою внешность и никогда не чувствовала на себя обязанности быть красивой. «Я нигде не видела столько красивых людей, как в Лос-Анджелесе», - признаётся она. КаДи активно выступает против насаждения голливудских канонов красоты в актёрском сообществе Лос-Анджелеса, в котором, по её утверждению, именно её южноамериканское происхождение помогло ей выделиться среди других актрис-блондинок, которыми кишит Голливуд. Она неоднократно говорила о том, что все её персонажи близки ей своим сильным женским характером, а также о том, что ей хотелось бы избежать сексуализации и излишней чувствительности своего имиджа. «Я всегда очень внимательно отношусь к тому, как представляют меня глянцевые журналы – я не хочу, чтобы меня называли «красоткой» и считали привлекательной по тем стандартам, к которым я никогда не относилась». Ещё в университете она научилась говорить без своего южноамериканского акцента, к которому так привыкли поклонники «Частной практики». «Мой акцент обычно нравится режиссёрам и позволяет мне выделяться среди других, но я редко его использую – только по необходимости, потому что мне бы не хотелось, чтобы другие считали, будто у меня больше нет никаких других способностей». Стриклэнд нравится заниматься спортом, она может участвовать в сценах драк в фильме, и, вообще, ей «нравятся физические действия». «Если бы был такой проект - что-то в духе «Храброго сердца» для женщин – я бы уже обивала там пороги», - говорит она. С американским актёром Джейсоном Бером КаДи познакомилась в 2004 году на съёмках фильма «Проклятье». Они оба увлекались Японией и, по словам КаДи, тут же стали лучшими друзьями, благодаря обоюдному желанию изучать культуру этой удивительной страны. Они начали встречаться сразу же по окончании съёмок фильма, а 10 ноября 2006 года обвенчались в городке Охай (шт. Калифорния). Свадебная церемония включала в себя элементы японской культуры. Её работа по подготовке к свадьбе была использована в создании сада для свадеб в роскошном спа-отеле в Санта Фе в штате Нью-Мексико. КаДи Стриклэнд – большая поклонница живописи. Она помогла своей коллеге актрисе Хайди Джейн Нетцли устроить свою первую выставку картин в Центре живописи Эджмар в Санта Монике.

Вместе со своими коллегами по «Частной практике» Полом Эдельштайном и Эмми Бреннеманн КаДи поддерживала сценаристов в забастовке Гильдии сценаристов Америки в 2007-2008 гг.

перевод: Bre



В сериале "Частная практика" КаДи Стрикленд исполняет роль доктора Шарлотты Кинг.

Шарлотта – главврач больницы St. Ambrose в Санта-Монике. В шоу она «соперница», открывшая практику Pacific Wellcare, напрямую конкурирующую с Oceanside Wellness Centre. Также Шарлотта – любовное увлечение педиатра Купера Фридмана (Пол Эдельштайн).

Сюжет.
Шарлотта из Монровилля, Алабама. У нее есть два брата – Дьюк (Тайлер Джейкоб Мур) и Лэндри (Калеб Муди), ее воспитали «Большой папочка» и «Мамуля» Кинги, которых она соответственно называла «сукин сын» и «наркоманка». У нее были проблемы с остальными, так как в ее семье ни у кого не было особой привязанности друг к другу. Шарлотта посещала Медицинскую школу Джона Хопкинса, а затем стала самым молодым врачом, возглавляющим больницу St. Ambrose в Санта-Монике. Она посещает сайт знакомств, используя ник «Сможешьлисправитьсясомной441». Ей становится очень стыдно, когда она узнает, что мужчина, с которым она познакомилась на сайте, это педиатр Купер Фридман из Oceanside Wellness Centre. Шарлотта соглашается выпить с ним, однако, в итоге парочка занимается любовью.

У Шарлотты и Купера начинаются отношения, но они рушатся, когда он узнает, что она открывает новую практику, конкурирующую с его, на четвертом этаже того же здания. Они сближаются, когда Шарлотта подозревает, что беременна, и очень расстраивается, когда приходят отрицательные результаты, ну а Купер снова отдаляется. Они воссоединяются, когда отец Шарлотты умирает от рака легких, и Купер помогает отключить его от аппаратов жизнеобеспечения. Шарлотта ревнует Купера к его лучшей подруге Вайолет Тернер (Эми Бреннеман), особенно когда он решает переехать к ней, чтоб поддержать ее во время беременности. В отместку она спит с Арчером Монтгомери (Грант Шоу), однако Купер прощает ее, так как понимает, что она просто боится серьезных отношений и пытается оттолкнуть его. Позже её увольняют с поста директора Pacific Wellcare, потому что владелец Уильям Уайт (Джеймс Моррисон) считает ее бессердечной. Но она продолжает частную практику в качестве сексолога, так как ее нанимают в Oceanside Wellness Centre, чтобы заменить Наоми.

В начале третьего сезона у них начались проблемы, так как на Вайолет напали, и Купер стал винить себя в этом. В 3х03 он буквально ходил по ее пятам и просил передвигаться только с ним. В 3х04 Шарлотта ремонтирует ванную Купера, по ходу ее разрушая. В 3х05 Шарлотту принимают в практику, и она становится сексологом. К концу эпизода Купер сознает, что Шарлотта угрожает ему, говоря, что слишком хороша для него, но они преодолевают это и продолжают свои отношения. Они длятся до того момента, когда выясняется, что Шарлотта уже была замужем и лгала Куперу. Затем она вступает в сексуальные отношения с Шелдоном, который позже признается, что влюблен в Шарлотту. В 3х19 Купер рассказывает, что у его родителей был до него ребенок, который умер, и он чувствовал себя всего лишь заменой, поэтому так плохо отнесся к замужеству Шарлотты. Он говорит Вайолет, что собирается вернуть ее. В 3х20 Купер говорит Шарлотте, что она ему очень важна и приглашает ее на обед. Эпизод 3х21 открывает сцена, в которой Купер и Шарлотта лежат в постели после занятия любовью. Позже в эпизоде Шелдон говорит, что она заслуживает большего, и он может стать «этим большим». Он просит ее пойти с ним на обед. В конце Вайолет спрашивает Купера, любит ли он Шарлотту, и он кивает. Поэтому она призывает его к действиям. Он следует ее совету и идет за Шарлоттой, у которой в это время свидание с Шелдоном. В финальном эпизоде 3 сезона Купер признается ей в любви и делает предложение. Позже он рассказывает всем, что предложил Шарлотте выйти за него замуж, и она согласилась. Шелдон обижается, потому что чувствует себя лишь «запасным вариантом». К концу эпизода Купер говорит, что забирает свое предложение назад, чтобы сделать его на следующий день. Шарлотта сомневается в этом, но он говорит, что не может без нее жить, и она это единственное, что ему нужно в жизни. Она отдает кольцо, и он спрашивает: «Когда завтра я сделаю тебе предложение, что ты ответишь?» Шарлотта отвечает: «Я собираюсь сказать Да».

Создание и развитие персонажа.
Шарлотта – единственная из постоянного состава, кто не появился в пилотном эпизоде «The Other Side of This Life». Стрикланд присоединилась к актерскому составу в июле 2007 года, еще до начала первых серий. Она не прослушивалась, а была принята на роль после встречи с создательницей сериала Шондой Раймс. Стрикланд привлекли в Шарлотте ее трудолюбивая натура и строгие моральные убеждения. Она утверждает, что для нее эта роль – вызов, потому что она не «всегда согласна с тем, как Шарлотта поступает с людьми, и что она отстаивает». Стрикланд выросла в медицинской обстановке, так как ее мать – мед.регистратор, и она считает это полезным для роли, потому что это представляет ее в свете «феноменального источника материала для исследования».

Еще до начала показа первого сезона «Частной Практики» Линетт Райс из «Entertainment Weekly» описала Шарлотту как «твердую как сталь начальницу больницы, которая не одобряет медицину Нового времени в Oceanside Wellness Centre». Мэтт Митович из «TV Guide» считает, что сезон спустя Шарлотта кажется «менее острой», заключая: «Изначально она кажется персонажем, придуманным специально, чтобы быть занозой в одном месте. Но мне кажется, она стала лучше в этом сезоне». Стрикланд соглашается с этим заявлениям, говоря: «Я думаю, это то, что Шонда и сценаристы всегда хотели для нее, не говоря мне, где это произойдет. Я никогда не понимала точно, чего они хотят для Купера. Из сценариев Шонды к «Анатомии Грей» я понимала, что в конце концов получу оправдание тому, почему я получила пинок под зад. Она Южная девочка, и у нас появляется много Южных готических странностей».

Развитие персонажа Шарлотты во втором сезоне вращается вокруг ее отношений с Купером. В сезоне уделяется огромное внимание их любовным отношениям и их влиянию на их персональные и профессиональные отношения. Раймс объясняет: «Я рассматриваю это как вид семейного бизнеса. Я хочу, чтобы истории бросали вызов семье, чтоб узнать, как они с этим справятся». Корби Гош из «Zap2it» считает отношения Купера и Шарлотты интересными, потому что «они не такие, как все», с чем соглашается Стрикланд, говоря: «Это происходит для того, чтобы показать, что жизнь непредсказуема. Правда в том, что люди порой оказываются в самых маловероятных ситуациях. Ты можешь находиться рядом с кем-то годами, но не видеть, что между вами есть химия. Шарлотта и Купер находились в своей профессиональной обстановке и не догадывались, что у них что-то подобное. И когда это выясняется, это прекрасно. Я по-настоящему взволнована». Также в этом сезоне роль Шарлотты становится значительней, потому что главная героиня шоу Эддисон Монтгомери (Кейт Уолш) все больше работает в больнице St. Ambrose. Уолш говорит: «Всем докторам в Oceanside Wellness Centre нужна Шарлотта, но все жалуются, потому что работать с ней очень тяжело». Оценивая развитие отношений Купера и Шарлотты в третьем сезоне, Стрикланд сказала: «Я думаю, я абсолютно на своем месте с Купером».

Рецензии.
Изабелль Карро из «TV Squad» настроена критична по отношению к Шарлотте. В октябре 2007 она заметила, что из 306 респондентов, участвовавших в опросе «TV Squad» на выявление самого любимого персонажа, всего лишь один выбрал Шарлотту. Эпизод «In Which Charlotte Goes Down the Rabbit Hole» она прокомментировала так: «Я не думаю, что эпизод, посвященный Шарлотте, привлечет зрителей только из-за ее персонажа». Она пишет, что безразлична к Шарлотте, и считает ее больше приходящим персонажем, чем основным, и нехватка экранного времени делает его таковым. Когда Шарлотта спит с Купером в эпизоде «In Which Cooper Finds a Port In His Storm», Карро заключает: «Я не уверена, что мне нравиться этот порт, который Купер нашел в своей буре, и точно знаю, что не одна в своем мнении. Абсолютно ясно, что они пытаются сделать Шарлотту более значимой, но, по-моему, уже слишком поздно». Она пишет, что Шарлотта представлена также плохо, как и не особо популярные персонажи сериала «Остаться в живых» Никки и Пауло, и предполагает, что отношения с Купером, которого она считает лучшим персонажем шоу, разрушат его. Карро говорит, что предпочла, чтобы на свидании с Купером появилась Вайолет. Она находит ник Шарлотты «Сможешьлисправитьсясомной441» действительно интересным, и отмечает следующее: «Это показывает ее с такой стороны, о существовании которой мы не знали». Когда Шарлотту уволили с поста директора Pacific Wellcare, Карро написала: «Кто-то наконец-то сказал Шарлотте, что у нее нет сердца. Хорошо, оно у нее есть, но, должно быть, оно сделано из камня, льда или чего-то подобного».

Андреа Рейер из «Zap2it» назвала сцену из эпизода «Nothing to Fear», в котором Шарлотта, одетая в белое нижнее белье и вуаль, делает сомневающемуся Куперу предложение, «жуткой». Когда Купер отклоняет требование Шарлотты переехать к ней и переезжает к Вайолет, Рейер спрашивает: «Почему Куперу надо было говорить это Шарлотте? Почему он не мог просто сказать ей Да, а Вайолет – что все отменяется? Если он реально любит Шарлотту, почему он этого не сделал?» Приятель автора из «Zap2it» Кайли МакМайкл соглашается: «Купер идиот. Правда. Он говорит, что хочет, чтобы у него с Шарлоттой было будущее, но ведет себя совсем по-другому. Лучшие друзья или нет, Купер не обязан переезжать к Вайолет только потому, что она беременна. Она не беспомощна». Когда Шарлотта из ревности спит с Арчером, МакМайкл добавляет: «Ее образ «твердой, как камень» рушится, и это печально, потому что он делал ее интересной. Теперь он испорчен». Рейер критикует Шарлотту и в следующем эпизоде, говоря, что она противостоит позиции Купера касаемо работы: «Потому что она большая какашка. Чувак, она мне не нравится». Далее она резюмирует: «Купер старается помириться с ней, а она злится на него из-за того, что он любит ее, хотя она ужасная, ужасная женщина. Она отстой, не люби ее, Купер! Люби Вайолет! А вместо этого, он заключает ее в объятия, и они целуются, и это вызывает у меня рвотный рефлекс. Извините, но…я ненавижу Шарлотту».

В другом негативном отзыве Алессандра Стэнли из «The New York Times» написала, что женские персонажи «Частной Практики» «все вместе представляют одно из самых угнетающих состояний со времен книги «Под стеклянным потолком». Джон Караманика написал для «The Los Angeles Times»: «Шарлотта стала осью, вокруг которой вращаются все интриги шоу, персонажи, бывшие когда-то на переднем плане, потускнели, и первоначальное обаяние этого шоу исчезло. Пожертвовали ярким сексуальным напряжением между Купером и Вайолет лишь для того, чтобы Купер мог играть эту нелепую страсть с Шарлоттой, чей персонаж отторгает любые попытки к смягчению – куча изменений с прической, макияжем и гардеробом посланы к черту».
перевод: Nuta -->